четверг, 10 мая 2012 г.

Матерные частушки

Матерные частушки - народный фольклор и народное творчество, с использованием нецензурной лексики (мат). Как правило, матерные частушки посвящены любовно-сексуальным отношениям между мужчиной и женщиной, как впрочем и сам русский мат...:)

Лежит милая в гробу.
Я пристроился — ебу.
Нравится — не нравится,
Спи, моя красавица!

На горе стоит машина,
Под машиной шесть девчат.
Две ебутся, две смеются,
Две отъёбаны лежат.

Я косила и гребла
От среды до пятницы.
Не одни доярки бляди,
Бляди и телятницы.

Как у нашего Петрухи
На хую сидят две мухи —
Муха к мухе пристаёт,
У Петрухи хуй встаёт.

Не плачь, не рыдай,
Не пори горячку:
Уведу тебя в сарай —
Выебу в стоячку!

На горе стоит больница,
Я пойду туда лечиться.
Там лежит такой больной —
Сам железный, хуй стальной.

Помидоры, помидоры,
Помидоры-овощи.
Пизда едет на телеге,
Хуй — на скорой помощи.

Я на речке полоскала
Розовые трусики.
На пизде три волосёнка,
Как у зайца усики.

Как на Киевской платформе
Стоял хуй в военной форме,
А к нему на каблучках
Подползла пизда в очках.

Целовались, как шальные
Мы с миленком во кустах.
Даже челюсти вставные
Перепутались во ртах.

У московского вокзала
Баба пьяная лежит.
У неё из-под подола
«Жигулевское» бежит.

Лейтенант, лейтенант,
Лаковы сапожки!
Если девки не дают,
Попроси у кошки!

Карбюратор, кумулятор
И коробка скоростей —
Давай милка поебёмся
Для размятия костей.

Парень ростом невелик,
Подмахнуть девке велит.
Подмахнула — пёрнула,
С хуя кожу сдёрнула.

У миленка от вина
Белая горячка:
По пизде чертей гоняет,
Лает, как собачка.

Не ходи купаться в Дон —
Там одни фекалии!
А пойдёшь — надень гандон —
Спрячешь гениталии.

Жили-были два Ивана,
Не было у них девчат,
Уляглися друг на друга,
Только яйцами стучат.

Я иду — она стирает
Я просил — она дала:
Коромыслом по ебалу.
Закатилися глаза!

Раньше я была твоя,
А теперь я Мишкина.
Член у Мишки, как сосна
На картине Шишкина.

Полюбила тракториста,
Как-то раз ему дала.
Целый месяц сиськи мыла
И соляркою ссала.

Продолжение следует...:) Смотреть, читать и слушать матерные частушки ... puzlo.blogspot.com
Смотрим ... украинские матерные частушки

Комментариев нет:

Отправить комментарий