четверг, 24 мая 2012 г.

Статусы про лето

Учебный год закончился и впереди нас ждёт прекрасное время года - лето. Предлагаю вам статусы про лето для ВКонтакте, Одноклассники и других социальных сетей.

Лето – это: – 3 месяца без учебников. – 92 дня свободы. – 2208 часов счастья. – 132480 минут блаженства.

Давайте уже мне ваш июнь, с этой весной мне всё ясно…

Настало время, когда надо гулять, любить, встречаться и сходить с ума... эмм... лето, берегись.


Я обязательно наполню это лето сумасшедшими поступками!

Лето. Солнце. Море. Пляж. Бутылка Мартини и табличка "Пошли все на..уй...

Теперь я поняла, почему в старших классах не пишут сочинение "Что я делала летом"

Лето покажет кто в лифчик вату клал!

А лето пахнет дымом от мангала, малиной, морем, проливным дождём, черешней спелой, кремом для загара и отпуском, которого так ждём!!!

Солнце, лето, море, пляж- страшное лицо, размытый макияж.

А где-то море, пляжи, мачо... закат дурманящий, красивый! У нас всё проще- лето, дача... лопаты, грабли, водка с пивом!

Мужики, скоро лето, не расстраивайте женскую психику, не одевайте шлепки с носками...

Жара заставила женщин одеваться так, что продаваемость эротических журналов упала практически до нуля.

Лето – это капелька неба в твоих ладонях, капелька света на твоих ресницах…И капелька незабываемой жизни…

100 лет спала принцесса беспробудным сном, немало богатырей позабавилось.

У меня есть мечта: засыпаю я 31 августа, просыпаюсь а за окном 1 июня.

Скоро лето… Мухи… Как их ни бей, обязательно останется в живых одна и нападет из засады, когда ляжешь вздремнуть.

Жопа липнет к табурету - значит наступило лето!

До утра ты бродишь где-то – значит наступило лето!!!

Статусы на все случаи жизни puzlo.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий