пятница, 20 апреля 2012 г.

Красивые статусы про Любовь

Предлагаю очередную партию красивых, смешных и прикольных статусов про Любовь для ВКонтакте, Одноклассников и Аськи...
  • - Влюбилась? Да вы же познакомились всего-то пару недель назад! - Какая разница, ведь на это нужно одно мгновение.
  • - Дорогая, а давай устроим друг другу отличные выходные? - Ой! Конечно, любимый. - Ну тогда до понедельника.
  • Алло! Таню можно?- А вы знаете, молодой человек, ее нет дома.- Знаю, знаю - она у меня. Так ее можно?
  • Почему я его люблю, а он меня «да», «угу» и «тоже»
  • Виртуальная любовь – все равно, что любоваться на желанную вещь за стеклом магазинной витрины... Она так близка и желанна, но прикоснуться к ней нельзя...
  • Люблю дождь и радугу, мороженое и колу, но меня почему-то любит только ангина…
  • Сказать: «Я люблю!» - занимает секунду, показать КАК – целую жизнь.
  • К бывшим не ревную! Меня учили старые вещи отдавать нуждающимся...)
  • -У тебя с ним серьёзно? - Нет, у меня с ним весело!
  • Мужчину просто счастьем удостоить - с ним надо чаще спать и меньше спорить

Комментариев нет:

Отправить комментарий