среда, 25 апреля 2012 г.

Поздравления с 1 Мая

Красивые, добрые поздравления с 1 Мая в стихах. Весна, тепло - время любви, отдыха и отличного настроения. Смотрим и выбираем первомайские поздравления для ваших родных, друзей, коллег по работе и ваших любимых.

  • В Мае солнце засветило
    И тот час же озарило:
    Скоро лето и июнь,
    Счастье, море и любовь
  • От души вас поздравляем
    С молодым звенящим маем.
    Пусть он будет самым светлым,
    Самым добрым и приветным,
    В лето двери отворяет,
    Щедро счастьем одаряет
  • Живите в мире и любви,
    Трудитесь всем во благо!
    Весны желаем для души!
    И ласкового мая!
  • С 1 Мая поздравляю
    И от всей души желаю
    Чтоб цвела как весна,
    Чтоб счастлива была,
    Чтоб сверкала звездой,
    Чтоб была ты со мной
  • Я хочу тебя поздравить
    С 1 мая, мой дружок!
    Принимай сегодня светлый
    И веселый поздравок!
  • С 1 Мая, с 1 Мая,
    К нам весна стучится вновь.
    С 1 Мая поздравляю
    Я тебя, моя любовь.
  • Сегодня день весенний,
    Сегодня Первомай.
    Давай на демонстрацию
    Скорее подгребай!

Комментариев нет:

Отправить комментарий