четверг, 29 марта 2012 г.

Анекдоты с пошлинкой

- Что общего между женщиной и презервативом? - Они больше времени проводят у тебя в кошельке, чем на твоем члене.

Гинеколог звонит своему коллеге: -Бегом ко мне, у меня щас баба на кресле, а у нее как абхазкая дыня! коллега прибежал, глянул -п ....да, как п....да. Да ты, дурак, лизни!


Дорогой, тaк все нaдоело, хочется рaзнообрaзия в постели. Дaвaй поигрaем: я - продaвщицa, a ты покупaтель?
- Ну дaвaй, попробую. Девушкa у вaс сaло есть?
- Нет!
- А я нaщупaл.

- Мама, что такое "трансвестит"? - Знаешь, сынок, я точно не знаю, пойди на кухню, спроси у дяди Наташи...

Легли в постель иван-дурак и царевна лягушка:
- Вань, хочешь перед тобой раком стану?
- Еще бы!!! И стала царевна-лягушка царевной-раком.

Выступает мужик с крокодилом. Открывает крокодилу рот, кладет в него свое "хер", закрывает крокодилу рот и с размаху бьет крокодила по голове кулаком.... потом открывает крокодилу рот и показывает изумленной публике свой неповрежденный фаллос, после чего спрашивает:
- Ну, кто так может? Робкий женский голос:
- Я могу... только по голове не бейте...

Подходит маленькая девочка к маме и говорит:
- Мама я хочу братика!?!
Мама задумчиво: - Ну... я не знаю... иди у него спроси!...

- Девушка,сколько время?
- Два часа,пятьдесят у.е.
- Ого! С удовольствием!
- С удовольствием двести.
Заходи и читай самые, пошлые анекдоты о женщинах и мужчинах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий