воскресенье, 25 марта 2012 г.

Подборка новых анекдотов

Весь день искал дома сосиски, но так и не нашел. Потом посмотрел на довольное лицо тестя и понял: сосиски в тесте...

Мужчины хотят развратных отношений с красивыми женщинами, женщины наоборот: красивых отношений с развратными мужчинами.


- Мам, я есть хочу. - Ну разбей себе два яйца. - Блядь, может мне еще и руку сломать, чтобы ты мне покушать дала?

Теперь, прежде чем помочь человеку в беде, люди сначала снимут эту беду на телефон… Сегодня днём пришла смс: "Я живу в доме напротив, давай познакомимся :)". Я ответил, что живу напротив морга и меня пугают такие знакомства.

Пятеро волков поймали красную шапочку и пустили по кругу. Сидят, отдыхают и спрашивают:
- Ну, шапка, что дома расскажешь?
- Так и скажу. Поймали десять волков и пустили по кругу.
- Как десять? - волки переглянулись,
- Нас же пятеро.
- А что, второго круга не будет?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий